|
Коммерческой или некоммерческой организации может потребоваться взаимодействовать с пенсионным фондом в следующих случаях:
- Постановка на учет при регистрации некоммерческой организации
- Постановка на учет ИП в качестве работодателя
- Снятие с учета в старом фонде и постановка на учет в новом при смене адреса или при реорганизации
- Получение оригиналов или дубликатов свидетельства о постановке на учет
- Составление персонифицированного учета организации или ИП (если у того есть наемные работники)
- Составление отчетности организации или ИП (с работниками или без)
- Сдача отчетности организации или ИП
- Получение справок в ПФР об отсутствии задолженности
Мы поможем вам в любом из вышеперечисленных случаев и возьмем на себя все ваши заботы.
От вас требуется предоставить следующие документы:
- Актуальная выписка из ЕГРЮЛ - любой давности, но содержащая достоверные и полные данные. Для юридического лица.
- Актуальная выписка из ЕГРИП - любой давности, но содержащая достоверные и полные данные. Для ИП.
- Копия свидетельства о регистрации (ОГРН)
- Копия свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН)
- Доверенность на представление интересов и осуществления всех необходимых действий
- Копия свидетельства о регистрации изменений (ГРН) - при смене адреса
Возможно, потребуются и дополнительные документы в зависимости от того, что именно вам необходимо осуществить в фонде.
Стоимость наших услуг
| Цена |
Постановка на учет
|
2000
|
Снятие с учета
|
2000 |
Получение оригиналов или дубликатов свидетельства о постановке на учет |
1000 |
Получение справок в ПФР об отсутствии задолженности |
5000-15000 |
Дополнительные услуги
| Сумма |
Выезд к клиенту за документами
|
500 |
Полная информационная выписка с паспортными данными (без печати ИФНС) |
3000 |
Доставка результата в ваш офис
|
500
|
|
|